Перейти к содержимому

Разработка и создание сайтов под ключ недорого!

Стоимость создания интернет-магазина в Москве

Стоимость создания интернет-магазина в Москве

Стоимость создания интернет-магазина всегда рассчитывается индивидуально, это зависит от многих факторов: количество и наполнение страниц, количество товаров, категорий и подкатегорий товаров, вариации товара по объемам и количеству, механизмы, связанные с оформлением заказа.

Расчет стоимости создания среднестатистического интернет-магазина на примере

Оплата за работы по сайту делится на этапы. Это позволяет понять заказчику, за что он платит. Работы по каждому этапу принимаются заказчиком, о чем составляется акт. 

1 этап работ:

1. Создание отдельной почты Яндекс для сайта.
2. Аренда хостинга Beget тариф Start -2760 руб за первый год + 1 месяц бесплатно.
3. Подбор доменного имени, покупка -0 руб. за первый год (при выборе тарифа Start).
4. Создание платформы под сайт-магазин на CMS WordPress.
5. Создание и наполнение главной страницы.
ИТОГО: 22535 руб.

2 этап работ:

1. Установка “механизма” магазина с группировкой товаров в корзине и формой оплаты при получении товара.
2. Добавление и наполнение страниц: “возврат товара” и “доставка”.
3. Заливка первичного товара по 3 категориям (крупы 10 позиций, макароны 10 позиций, бобовые 10 позиций) с одним типом вариации по два варианта товара (1 кг и 5 кг). Итого: 30 позиций по 250 р (скидка на первичную заливку 30% без учета вариативности).
4. Регистрация сайта в поисковых системах Яндекс и Google.
ИТОГО: 42500 руб.

3 этап работ:

1. Заливка товара без добавления дополнительных категорий и одним типом вариации (100 позиций по 350 р.).
ИТОГО: 35000 руб.

* Стоимость заливки карточки отдельного товара рассчитывается по пунктам:

  1. Необходим ли поиск и  обработка картинки товара.
  2. Какой объем характеристик, описания и другой информации о товаре нужно подобрать.
  3. Количество вариаций товара.

Общая стоимость создания интернет - магазина со 130 товарами составила - 100 035 руб.

Вариативность товара

Для получения возможности выбора одного товара в различном исполнении (например, футболка одного фасона представлена в различных цветах и размерах)  устанавливается “механизм” вариативности по необходимым направлениям (цвет, размер, фасовка, материал и т.д.).